Подробнее обо мне

ОБО МНЕ:

Интерес к математике у меня появился еще в раннем детстве. Тогда я впервые для себя открыла «мир чисел». Завела тетрадь, куда ежедневно вносила данные о сводках погоды. К пяти годам я самостоятельно выучила буквы! Моим тренажером были газета с «образцами» букв и макароны-спагетти, с помощью которых я составляла эти самые буквы. В возрасте пяти лет самостоятельно подписала поздравительную открытку двоюродному брату. В дошкольном возрасте имела способность быстро складывать в уме трех- четырехзначные числа. Со временем она прошла. Но осталась огромная любовь к математике, которая переросла в дело всей моей жизни!

В моей практике были ученики, которых нужно было подготовить к сдаче экзамена по математике в финской школе (Финляндия). Программа похожа на нашу, отличается система оценок.

Также обучала «трудных» учеников, от которых отказывались школьные учителя. Конечно, были разные случаи. Были дети, которые придерживались неформальных взглядов в отношении к педагогу, были и те, которых родители заставляли учить математику, которую они откровенно обходили стороной.

Образование

В 2006 году окончила с серебряной медалью среднюю общеобразовательную школу №3 г. Полярные Зори Мурманской области.

В 2007 году окончила с отличием Всероссийскую школу математики и физики «Авангард» (г. Москва) , направление: прикладная математика.

В 2015 году окончила Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации (специальность- экономист, красный диплом).

В 2017 году получила диплом о профессиональной переподготовке АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» по программе: «Педагогическое образование: Математика в общеобразовательных учреждениях и организациях профессионального образования» с присвоением квалификации: учитель, преподаватель математики.

Достижения

В ТОП-10 репетиторов по математике по Калужской области по версии сайта «Ваш репетитор».

Основатель первой в Калуге онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ

Автор тематических статей и публикаций в научных журналах.

Призер и победитель всероссийских и международных конкурсов и олимпиад по математике для преподавателей.

Опыт

Опыт преподавания более 10 лет. За это время мои ученики успешно сдали государственные экзамены по математике и поступили в ведущие вузы: РАНХиГС при Президенте РФ, МГЮА им. О.Е. Кутафина, МГТУ им. Баумана, ВЗФЭИ, РУДН, МГТУ, КГУ им. Циолковского, МСХА им. Тимирязева.

Интерес к математике у меня появился еще в раннем детстве. Тогда я впервые для себя открыла «мир чисел». Завела тетрадь, куда ежедневно вносила данные о сводках погоды. К пяти годам я самостоятельно выучила буквы! Моим тренажером были газета с «образцами» букв и макароны-спагетти, с помощью которых я составляла эти самые буквы. В возрасте пяти лет самостоятельно подписала поздравительную открытку двоюродному брату. В дошкольном возрасте имела способность быстро складывать в уме трех- четырехзначные числа. Со временем она прошла. Но осталась огромная любовь к математике, которая переросла в дело всей моей жизни!

В моей практике были ученики, которых нужно было подготовить к сдаче экзамена по математике в финской школе (Финляндия). Программа похожа на нашу, отличается система оценок.

Также обучала » трудных» учеников, от которых отказывались школьные учителя. Конечно, были разные случаи. Были дети, которые придерживались неформальных взглядов в отношении к педагогу, были и те, которых родители заставляли учить математику, которую они откровенно обходили стороной.

В своей практике я придерживаюсь ряда принципов:

1. Побудить интерес к предмету: Нет глупых / умных детей! ВСЕ дети обучаемы. Просто они делятся на несколько типов в зависимости от канала восприятия информации: аудиалы, вызуалы и кинестетики. Если Вы будете в устной форме рассказывать правило(формулу), не подкрепляя его (ее) картинкой, визуал вряд ли Вас поймет. Потому очень важно на начальном этапе определить канал воспрятия информации и «вещать» через него.

2. Результативность: Родителей моих учеников можно условно разделить на две группы:

— тех, кто интересуется успехами своего чада

— тех, кому безразлична успеваемость или просто нет времени , т.к. » все время уходит на работу».

Мне больше импонируют те, кто вовлечен в процесс, кому важно, что и как усвоил их ребенок. Часто слышу от таких: «Результаты есть?» К сожалению или к счастью, нельзя в сию же секунду внести ВСЕ знания по предмету ученику в голову. За этим стоит работа: моя , как преподавателя, дать знания, а ребенка, как ученика, усвоить их. Ключевое

слово — РАБОТА, поскольку за каждым высоким результатом скрывается тяжелая работа. Работа над собой!

3. Интерактивность: В своей работе принципиально не использую заранее подготовленных конспектов, шаблонов уроков, или, того хуже, школьный учебник. Каждый конкретный урок- это импровизация! Ведь я стараюсь «сухой язык» математики перевести на понятный ученику. Моя задача: показать ребенку, что математика — это не страшно, а очень интересно и увлекательно!

4. «Писанина» на заказ работ — не мое! Я принципиально отказываюсь от учеников, чья цель состоит не в ИЗУЧЕНИИ предмета,а в том, чтобы за него писались контрольные , самостоятельные работы и т.д. и т.п. Нет, мне не сложно!))) В этом случае оценки улучшатся , но толку от них? Ведь не осталось знаний в ГОЛОВЕ. Поэтому в ряде случаев, неудивительна отрицательная оценка моей работы от родителей таких учеников. Моя задача: давать знания!

5. Строгость: Придерживаюсь в работе позиции «кнута и пряника». Особенно со старшеклассниками. Поскольку важно найти к ним подход и не дать расслабиться, если речь идет о серьезном экзамене, будь то ОГЭ или ЕГЭ.

6. Четкий план действий: Каждый шаг, каждый урок должен иметь цель! К чему в итоге мы придем ? Есть ли результат ? (см. пункт выше).

7. Стрессоустойчивость: Очень важно для меня держать баланс. Ведь у каждого ученика своя скорость усвоения материала, поэтому важно подстраиваться под нее. Если есть необходимость, мы разбираем конкретную тему снова и снова, пока материал не усвоится, не «осядет» в голове.

8. Люби то, что ты делаешь: Для меня моя работа не является работой! Это хобби, любимое дело. Я отдаю всю себя, выкладываюсь по максимуму на каждом занятии. Поэтому, возможно, мне не знакомо понятие усталость.

Дипломы:

Заказать звонок
+
Жду звонка!